5 января на первом терминале Ильичевского порта, прошли испытания нового для порта самосвального полуприцепа грузового транспорта.
Испытание проводилось в жестких погодных условиях, которые являются предельно допустимыми для данного вида работ. Основной целью теста нового погрузочного транспорта, является определение недостатков и преимуществ, а также рентабельности относительно той техники, что на данный момент в работе. Полуприцеп-контейнеровоз с тягачом Вольво, который находится на балансе автобазы Ильичевского порта, был переоборудован на Криворожском заводе, под самосвальный полуприцеп, наиболее востребованный для грузовых работ в порту. По техническим характеристикам грузоподъемность полуприцепа составляет 30 тонн. Однако, двухосная ходовая часть полуприцепа (4 задних колеса), по мнению членов комиссии, недостаточно характерна для данного вида груза, так как допустимая нагрузка одной оси составляет 11 тонн. Фактический предел на две оси полуприцепа составит 22 тоны, а при подъеме кузова во время выгрузки угля масса превышает допустимую. Эксперимент по грузоперевозке проводился в присутствии комиссии, ведущих инженеров и начальников технических отделов ГП «ИМТП».
Подобные полуприцепы транспорта для грузоперевалочных работ, арендуемые Ильичесвским портом, являются менее вместительными, но трехосными (6 колес), что позволяет уменьшить давление на ось и колеса прицепа.
«Возможности нововведенного транспорта при работе с углём не должны превышать 22 тонны, а при перевозке зерна и других навалочных сухих грузов, возможна загрузка до 30 тонн, что будет более рентабельно», - прокомментировал предварительные выводы комиссии по итогам испытаний самосвального полуприцепа грузового транспорта начальник автобазы Анатолий Луки.
http://www.ilport.com.ua/
|